Archive for Март, 2009

Что такое вирусный маркетинг в Интернет

Вирусный маркетинг —

1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.

Термин вирусный маркетинг, как и многое в коммуникационной сфере, появился в США в 1996. Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Почти все сходятся во мнении, что первым удачным примером использования вирусного маркетинга в Интернете является акция Hotmail, когда к каждому письму, написанному пользователем, присоединялось сообщение компании, призывающее получателей e-mail заводить бесплатную почту на Hotmail’e.

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей (connect.ua, livejournal.com, myspace.com, facebook.com, vkontakte.ru, moikrug.ru, liveinternet.ru и пр.).

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому.  Многие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.

Как поднять тИЦ или 3 вида обмена ссылками

Одним из факторов того, что ваш сайт будет в первых позициях поискового запроса, является хороший тИЦ. тИЦ, это такая штука… ну как бы авторитетность вашего сайта в поисковых системах. Соответственно, чем она больше, тем лучше, так как тогда ваш сайт будет стоять выше в поисковых запросах. Узнать тИЦ можно тут:

http://www.yandex.ru/

Как же его поднять?

Для поднятия, необходимо, чтобы на ваш сайт ссылалось много других сайтов, родственной, или около родственной тематики. В любом случае, чем больше, тем лучше. Существует всего три способа обмена, давайте рассмотрим их:

1. Многие веб-мастера меняются ссылками на дружественные сайты, то есть, вы создаете у себя на сайте где-нибудь колоночку, и добавляете туда своих друзей. Обычно в такой колоночке от 5, до 15 сайтов. Такой обмен как я заметил поднимает тИЦ не очень хорошо. Плюсом такого обмена является то, что допустим находясь на сайте друга, кто-то увидав ссылку на дружественный сайт, или если быть конкретнее, то он увидел ссылку на ваш сайт перейдет на него. Так могут сделать несколько десятков человек, если сайт друга популярный, то есть, вы получаете небольшой приток посетителей. Хотя, как я заметил, особого притока не бывает Также, не следует добавлять сюда сайты, которые находятся на бесплатных хостингах. Так как толку от этого для вас совершенно не будет. исключением является, если сайт находящийся на бесплатном хостинге, описан в каталоге Яндекса.

2. Каталоги ссылок. Их в интернете полным полно, но по большей части, от того, что вы добавите туда свой сайт, не будет никакого толку. Почему? да потому, что во многих их них, ссылка на ваш сайт будет не прямая. Это сделано для сбора например статистики переходов. То есть она будет иметь вид: http://www.domain.ru/catalog/index.p…45&id=6789 — добавлять ссылки в такие каталоги не имеет смысла. Если же, ссылка в каталоге идет прямая, то есть например http://www.domain.ru, то у вас нет повода, для беспокойств.

3. Самый популярный среди сайтов, которые продают всякие кондиционеры Создаются несколько простых html страниц, и по договоренности, на этих страницах размещаются ссылки друг на друга, то есть тут, главное чтобы эти страницы индексировались поисковыми системами. Такие страницы не имеют никакого дизайна. Тут главное чтобы там были ссылки.

Многие думают, что если в адресе страницы встречаются всякие ? знаки, то это может ухудшить результат. Я же скажу, что это ничуть не сказывается на результатах.

Итого, давайте сделаем памятку, что должно быть для того, что бы поднять тИЦ.

1. Сайт родственной, или около родственной тематики.
2. Сайт, с корорым вы обмениваетесь не должен быть на бесплатном хостинге типа .narod.ru
3. Сайт с которым вы обмениваетесь, должен иметь тИЦ более 10. Чем больше, тем лучше.
4. Ссылки на ваш сайт должны быть прямые! Это самое главное.

Проект построения первичной транспортной сети Самарской области

Первичная транспортная сеть – основа любого телекоммуникационного бизнеса. С использованием этой сети (поверх нее) работают все остальные телекоммуникационные сервисы, будь то телефония, передача данных или кабельное телевидения. В настоящее время такой сетью в регионе владеет только СФ Волгателеком, до 70% территории покрывает СамараТрансТелеком. На участке Самара-Тольятти, самом привлекательном для бизнеса свою сеть развернул Мегафон с продажей части волокон АИСТУ. Мегафон также проложит оптоволокно в сторону Саратова. Голден Телеком имеет магистральную линию до Москвы с ответвлениями на Самару и Тольятти. Вместе с тем потребности в каналах связи растут, особенно это необходимо для райцентров области.

Поэтому представляется целесообразным строительство собственной оптоволоконной сети (или выкуп пар в существующих сетях с последующей установкой DWDM) на участке: Тольятти-Самара-Сызрань с двумя ответвлениями. Первое на Кинель, Отрадный, Кинель Черкассы, Похвистнево, Исаклы, Камышлу, Клявлино. Второе на южные районы области (Богатое, Борское, Нефтегорск, Большая Глушица, большая Черниговка). Указанная сеть может предоставлять ресурсы интернет, в том числе для беспроводных сетей, контент для цифрового телевидения, ресурсы для телефонии и т.д. Возможна сдача в аренду оптоволокна или lambda.

Технически, для удешевления стоимости можно строить SDH сети небольшой мощности (STM4), особенно в сельских районах, в основном же уделить внимание технологии Ethernet и DWDM.

Стоимость прокладки оптоволокна можно оценить в 6-7 миллионов долларов (600-700 км * 10 000 USD), оборудование и его настройка это еще порядка 2 млн USD. Организация последней мили – подведение оптики в города и разводка по ним. В зависимости от полноты охвата территории цена вопроса от 2 млн. USD

Окупаемость проекта. Сейчас рынок IP услуг в Самарской области можно оценить в 2 млн. евро ежемесячно (25 млн. в год). В течение года-полутора после начала проекта реально занять до 5-7% процентов рынка, а с учетом дополнительных секторов (кабельное ТВ, телефония, беспроводные сети) увеличить поступления на 50%. То есть выйти на выручку в 2 млн. евро в год с учетом 10-15% годового роста.

Проект создания дата центра в Самаре

В настоящее время наблюдается огромный дефицит площадей со всей телекоммуникационной инфраструктурой, где компании связи, а также компании, занимающиеся контентом, могли бы разворачивать свое оборудование. Даже такие крупные компании, как Microsoft или Ростелеком испытывают трудности с организацией сервисов.

Для реализации проекта необходимо помещение в районе с хорошей транспортной доступностью, можно не в центре города. При оборудовании здания необходимо заложить альтернативное энергообеспечение и системы кондиционирования. При этом на каждый квадратный метр площади должно приходиться по несколько киловатт мощности. В помещениях, кроме специального линолеума необходимо также устанавливать кабелеросты.

Здание должно быть соединено оптиковолоконными кабелями связи со всеми основными телекоммуникационными центрами Самары, прежде всего, точкой обмена трафиком (Samara-IX), желательно организация распределенной точки.

Необходимо организовать круглосуточное дежурство для обеспечения оперативного доступа персонала других компаний. Стартовый комплекс должен быть площадью от 1000 квадратных метров, желательно две, мощность электропитания от 2 мегаватт. Затраты можно оценить как помещение (1500 кв. м. * 90 000 рублей), подвод электропитания — ???, создание кабельной сети (100 км * 15 000 USD).

В среднем, ежемесячная аренда стойки в таком центре может составить от 500 до 1000 долларов США в месяц. С учетом проходов и отступлений на одну стойку будет приходиться от 3 до 4 кв. метров. Годовой оборот за второй год эксплуатации проекта после окончания строительства может составить до 4 млн. долларов США.